Уязвимые места для ржавчины кузова Geely Monjaro

Флагманский кроссовер Geely Monjaro, недавно появившийся на рынке, привлекает внимание автолюбителей. Владельцы с интересом изучают особенности новинки.
Детальное исследование кузова показало интересные конструктивные решения. Двери получили скрытую завальцовку под пластиковыми накладками, что должно замедлить процесс коррозии. Дренажные отверстия также спрятаны под пластик, что может положительно сказаться на долговечности металла.
Однако есть и спорные моменты в заводской подготовке. Подкапотное пространство окрашено не полностью — только грунтовкой, которая может удерживать влагу. Пороги защищены антигравийным покрытием лишь частично, а в колесных арках есть незащищенные участки вокруг амортизаторов.
Толщина лакокрасочного покрытия кузова находится в пределах 80-110 микрон. Под пластиковыми расширителями арок со временем может скапливаться влага, что создает риск появления коррозии. В задней части кузова стоит обратить внимание на стык бампера с крылом, где песок может повреждать краску.
При своевременной обработке защитными составами и правильном уходе за кузовом Monjaro имеет все шансы долгие годы радовать владельца привлекательным внешним видом. Многочисленные технологические отверстия в днище делают автомобиль удобным для антикора, что упрощает его обслуживание.
Подробнее в статье https://av.by/news/kak-podgotovlen-k-zime-geely-monjaro
защитим любой кузов от ржавчины