Почему важно мыть днище автомобиля для предотвращения коррозии

Есть ли смысл мыть днище машины? Этот вопрос часто вызывает споры среди автомобилистов. Если с обычной мойкой все понятно – каждый водитель сам решает, как часто ее делать, то мойка днища часто остается без внимания.
В первую очередь такая услуга популярна у владельцев внедорожников, которые часто выезжают на природу. После таких поездок под машиной собирается много грязи – это не только лишняя тяжесть, но и риск получить штраф. Ведь если глина начнет падать на дорогу, это считается нарушением правил дорожного движения.
Весной очистить нижнюю часть кузова стоит всем водителям. За зиму там скапливаются остатки противоледных реагентов, смешанные с грязью. Эта смесь очень агрессивна и может вызвать ржавчину. Даже если у вас новая машина с хорошей защитой от коррозии, мелкие камни и песок могут повредить защитный слой. А через такие повреждения ржавчина появляется особенно быстро.
После мойки многие автовладельцы выбирают дополнительную защиту – антикоррозийную обработку. Специальный состав создает прочную пленку, которая защищает металл от влаги и реагентов. Такую обработку рекомендуется делать раз в год, лучше всего – перед началом зимнего сезона. Это особенно важно для машин старше 3-4 лет, когда заводская защита уже может быть нарушена.
Сама процедура мойки днища несложная, но нужно специальное оборудование – в первую очередь подъемник. Сначала машину моют сильной струей воды, чтобы убрать основную грязь. Потом наносят специальное моющее средство, дают ему подействовать 5-7 минут и смывают. Стоит такая услуга обычно недорого, но иногда берут дополнительную плату за удаление масляных пятен.
Единственный риск при мойке днища – это неаккуратная работа мойщика. Вода подается под очень сильным напором и может повредить резиновые пыльники или электрические разъемы, которых в современных машинах много.
Подробнее в статье https://m.kolesa.kz/content/articles/nado-li-myt-dnishhe-avtomobilya/
долгосрочная защита от ржавчины