Как новые Lada Vesta NG повышают качество защиты от ржавчины?
АвтоВАЗ перенес производство обновленной Lada Vesta NG в Тольятти, где модель прошла полную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Особое внимание было уделено усилению кузова и повышению его стойкости к коррозии и механическим повреждениям.
В новой версии Vesta NG практически все элементы кузова подвергаются оцинковке, за исключением крыши в некоторых модификациях. Универсал получает полноценную оцинковку, включая верхнюю часть кузова. Для изготовления внешних панелей используется высококачественный двухсторонний лист с горячей оцинковкой.
На заводе автомобили Lada проходят дополнительную антикоррозийную обработку днища и колесных арок. Применяется специальный состав, создающий на поверхности металла прочную защитную пленку, препятствующую развитию коррозии. Дополнительная защита от ржавчины обеспечивается нанесением антикора.
Силовая структура кузова Vesta NG выполнена с использованием современных марок стали, поставляемых Магнитогорским комбинатом. Это обеспечивает высокую жесткость кузова на кручение и изгиб, повышая общую прочность конструкции.
АвтоВАЗ планирует выпустить на российский рынок несколько версий обновленной Vesta NG с 8- и 16-клапанными двигателями в четырех комплектациях. В 2024 году ожидается старт продаж модификаций с автоматической трансмиссией.
После годового перерыва в производстве и ухода с рынка большинства конкурентов, АвтоВАЗ рассчитывает на стабильно высокий спрос на обновленную модель. Согласно планам компании, в 2023 году должно быть выпущено около 100 000 экземпляров Vesta NG.
Подробнее в статьие https://auto.rambler.ru/navigator/50755350-dlya-novoy-lada-vesta-ng-predusmotreli-otsinkovku-i-antikorroziynuyu-obrabotku-kuzova/
Комплексный антикор вашей машины