Антикор и другая подготовка машин в СССР

Антикор и другая подготовка машин в СССР

В Советском Союзе покупка машины была событием исключительным, сравнимым с новосельем или свадьбой. Личный транспорт считался редкой роскошью. Счастливчики, сумевшие приобрести авто, сталкивались с необходимостью его доработки для защиты от угона и преждевременного износа.

Новые владельцы часто проводили такие улучшения:

  • Колесные колпаки крепили хитрыми болтами с секретными ключами.
  • Фонари на «Жигулях» закрепляли изнутри багажника.
  • Замок багажника усиливали дополнительной пластиной.
  • Боковые зеркала оснащали съемными креплениями.
  • Бензобак защищали особыми запорными устройствами.

Некоторые меры зависели от марки авто. Например, «Волгу» нужно было особо готовить после обкатки: убирать ограничитель под карбюратором и подтягивать крепления на двигателе.

Важнейшей процедурой считалась антикоррозийная обработка. Советские машины быстро ржавели, поэтому пункты антикора были повсюду.

Противоугонные системы прошли путь от простых прерывателей цепи стартера до сложных механических и первых электронных устройств.

Отношение к машинам тогда сильно отличалось от нынешнего. Авто было предметом гордости и постоянной заботы. Многие берегли их зимой, опасаясь соли на дорогах.

В целом, советский автовладелец был мастером на все руки, постоянно улучшая и защищая свое транспортное средство. Эта изобретательность и забота о машинах стали характерной чертой той эпохи.

Подробнее в статье https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/protyazhka-sekretki-i-antikor-chto-v-sssr-delali-s-mashinami-posle-ih-pokupki/

Беспокоит коррозия кузова?

Комплексная антикоррозийная защита нового поколения

Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля. Просто заполните форму ниже:
Фото автомобиля в сервисе