Поставили автомобиль на подъемник. Осмотр автомобиля показал, что состояние днища среднее, присутствует коррозия на арках и элементах подвески.
После полной очистки днища от грязи и рыхлой коррозии приступаем непосредственно к обработки.
Сегодня к нам в Автотехцентр на антикоррозийную обработку заехал Mitsubishi Pajero IV 2013 года выпуска с пробегом 89384 км.
Поставили автомобиль на подъемник. Осмотр автомобиля показал, что состояние днища среднее, присутствует коррозия на арках и элементах подвески.
После полной очистки днища от грязи и рыхлой коррозии приступаем непосредственно к обработки.
Было принято решение использовать усиленную обработку - Комплекс + Даймонд.
Скрытые полости обработали Noxudol 700. Он надежно защищает металл, проникая даже в самые маленькие царапины и трещины. Noxudol 700 не имеет в своем составе растворителей и абсолютно безопасен для человека.
В качестве грунтовки на все остальные поверхности наносим Mercasol 1. Слой должен быть тонким и должен хорошо подсохнуть перед финишным покрытием.
Mercasol 3 - финишный слой, плотный, но эластичный. Надежно защитит покрытие от коррозии и будет служить защитой не один год.
На покрытие предоставлена гарантия.