При осмотре днища были выявлены сильные очаги рыхлой коррозии рамы авто, также поверхностная коррозия всего днища авто, в том числе арок.
Сегодня на примере автомобиля, Chevrolet Express 2007 года выпуска, мы расскажем о проблемных местах кузова данного автомобиля.
При осмотре днища были выявлены сильные очаги рыхлой коррозии рамы авто, также поверхностная коррозия всего днища авто, в том числе арок.
В процессе подготовки днища автомобиля к обработке, используем бесщелочной шампунь, для мойки днища, арок и полостей рамы. После тщательной мойки мы тщательно сушим все поверхности днища и рамы. Теперь автомобиль готов к обработке.
На первом этапе мы обрабатываем все скрытые полости рамы и наносим первый слой материала материалами Mercasol 1 и Noxudol 700, далее идет ожидание полного высыхание материала. Вторым слоем наносится шумобивроизоляционный материал Noxudol 1600 на арки автомобиля, и Mercasol 3 на днище автомобиля и раму. После полной кристаллизации материалов автомобиль готов к эксплуатации в столь сложных условиях для автомобиля. Теперь днище и рама автомобиля защищены на года .